Microsoft Excel 2/5
(40)

Microsoft Excel

us fr jp cn es pt br mx de kr it se nl gb

По Microsoft Corporation






us (125)
fr (26)
jp (31)
cn (185)
es (16)
pt (7)
br (24)
mx (25)
de (45)
kr (30)
it (22)
se (5)
ru (40)
nl (14)
gb (22)
Бесплатно
скачать

Для доступа к Word, Excel, PowerPoint и Outlook нужна соответствующая подписка на Office 365.

Мощное приложение Excel позволяет быстро и легко создавать, просматривать и изменять файлы с таблицами (даже вложенные в электронные сообщения), а также предоставлять к ним общий доступ. Где бы вы ни были, вы можете с уверенностью использовать это приложение для совместной работы в сфере бухгалтерского учета, аудита или финансов. C Excel все возможности Office и передовые функции для создания сложных формул всегда у вас под рукой. 

Тот самый Office, специально для Mac
Microsoft Excel полностью поддерживает сенсорную панель Touch Bar на компьютерах MacBook Pro. Введите знак равенства в ячейку, и программа немедленно выведет на Touch Bar последние использованные вами функции. Excel поддерживает темный режим macOS Mojave, уменьшая яркость экрана, что облегчает работу с электронными таблицами и позволяет снизить утомляемость глаз.

Надежные функции для создания документов, расчета и анализа
Современные шаблоны Excel позволяют легко создавать различные документы, будь то бюджет, список задач, бухгалтерский отчет или финансовый анализ. Используйте привычные формулы для вычислений и анализа данных. Легко форматируйте книги так, как вам удобно: все функции, форматы и формулы электронных таблиц работают одинаково на любых устройствах. 

Эффективная работа с данными
Создавайте прогнозы и определяйте вероятные тенденции одним щелчком мыши. Новые диаграммы и графики помогут вам создать целостное и наглядное представление на основе данных. Используйте средства форматирования, спарклайны и таблицы, чтобы красиво оформить документ и сделать его лаконичным и выразительным.

Преобразование данных в полезную аналитику
Приложение Excel поддерживает технологии искусственного интеллекта. Оно изучает характерные шаблоны и самостоятельно упорядочивает данные, избавляя вас от лишних хлопот. Вы легко сможете создать электронную таблицу с нуля или на базе шаблона и использовать современные формулы для вычислений.

Эффективная совместная работа
Работайте вместе в режиме реального времени: вы всегда будете пользоваться только последними версиями документов, что позволит быстрее справляться с задачами. Обладатели подписки на Office 365 могут просматривать и изменять файлы Excel на мобильных устройствах, компьютерах или в браузере.

Дополнительные сведения об Office 365
Office 365 — это облачная служба, предоставляемая по подписке. С ней вы получаете полнофункциональные версии приложений Word, Excel, PowerPoint, Outlook и OneDrive и другие удобные и полезные инструменты. Условия лицензии см. на странице: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2015120.

Чтобы использовать все функции Office на телефоне, планшете, компьютере Windows или Mac, приобретите соответствующую подписку на Office 365. 

Если годовая подписка на Office 365 куплена в приложении, то плата за нее взимается через учетную запись App Store. Подписка автоматически продлевается в последние 24 часа перед истечением срока ее действия, если вы не отключили эту функцию. Управлять подписками можно с помощью параметров учетной записи App Store. 

Приложение предоставляется корпорацией Майкрософт или сторонним издателем и подпадает под действие отдельного заявления о конфиденциальности и условий использования. Данные, предоставляемые в ходе использования приложения и магазина, могут быть доступны соответственно корпорации Майкрософт или стороннему издателю приложения, передаваться в США или любую другую страну, где корпорация Майкрософт или издатель приложения и их аффилированные компании или поставщики услуг располагают рабочими мощностями, и далее храниться и обрабатываться в этой стране.

Ознакомьтесь с условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт для Microsoft Office. См. ссылку "Лицензионное соглашение" в разделе сведений. Если вы устанавливаете приложение, значит, вы принимаете указанные условия.


Бесплатно
скачать



Заметки о выпуске

16.05.2019 | Версия : 16.25 | Размер : 779,8 MB
• Исправление ошибок

17.04.2019 | Версия : 16.24 | Размер : 769,8 MB
Вставьте анимированную трехмерную графику, чтобы увидеть в книге биение сердца, орбиту планеты и буйство грозного Тирекса.

14.03.2019 | Версия : 16.23 | Размер : 783,6 MB
• Исправление ошибок

Рейтинги

Общая :
#2 : Топ кассовых приложений для Mac
#10 : Топ бесплатных приложений для Mac

Категории :
#2 : Топ кассовых приложений для Mac [Производительность]
#5 : Топ бесплатных приложений для Mac [Производительность]

Скриншоты Mac OSX :

Скриншоты Mac OSX Скриншоты Mac OSX Скриншоты Mac OSX Скриншоты Mac OSX Скриншоты Mac OSX

Категория

Бизнес , Производительность


Поддерживаемые устройства
Mac OS



Другие приложения от разработчика

Microsoft To-Do
Microsoft To-Do

Цена : Бесплатно
Платформа : iPhone/iPad
По Microsoft Corporation
Microsoft Teams
Microsoft Teams

Цена : Бесплатно
Платформа : iPhone/iPad
По Microsoft Corporation
Microsoft Office Lens|PDF Scan
Microsoft Office Lens|PDF Scan

Цена : Бесплатно
Платформа : iPhone/iPad
По Microsoft Corporation
Microsoft Outlook
Microsoft Outlook

Цена : Бесплатно
Платформа : iPhone/iPad
По Microsoft Corporation
Xbox
Xbox

Цена : Бесплатно
Платформа : iPhone/iPad
По Microsoft Corporation

чтобы открыть

Bubble Blast Easter
Bubble Blast Easter

Цена : Бесплатно

Shooter ►
Shooter ►

Цена : Бесплатно

Mouse !
Mouse !

Цена : Бесплатно

Tangram Chronicles
Tangram Chronicles

Цена : Бесплатно



Вернуться к началу

Microsoft Excel 3.5/5
(37)







us (37)
fr (9)
jp (8)
cn (39)
es (3)
pt (3)
br (7)
mx (5)
de (15)
kr (6)
it (5)
se (1)
ru (11)
gb (8)
Free
Download

Microsoft Excel

fr jp cn es pt br mx de kr it se ru gb

By Microsoft Corporation

A qualifying Office 365 subscription is required for Word, Excel, PowerPoint and Outlook.

The powerful Excel spreadsheet app lets you create, view, edit, and share your files with others quickly and easily. It also lets you view and edit workbooks attached to email messages. Work in accounting, auditing, finance, or other fields, with anyone, anywhere with confidence. With Excel, your Office moves with you and can implement the most complex formulas, with amazing features. 

Unmistakably Office, designed for Mac
MacBook Pro Touch Bar is fully supported by Microsoft Excel. Typing an equals sign into a cell, Excel immediately pulls up the most recently used functions in the Touch Bar. Go easy on your eyes with Dark Mode. Excel makes it easier to view your spreadsheets in low-light environments by supporting Dark Mode for macOS Mojave.

Create, calculate, and analyze with confidence
Jump-start your budget, task list, accounting, or financial analysis with Excel’s modern templates. Use familiar formulas to run calculations and analyze your data. Rich features and formatting options make your workbook easier to read and use. All spreadsheet features, formats, and formulas operate the same way — no matter the device you use. 

Get a better picture of your data
New charts and graphs help you present your data in compelling ways, with formatting, sparklines, and tables to better understand your data. Easily create forecasts with just a click to predict trends.

Turn data into insights
Enhanced by intelligence, Excel learns your patterns, organizing your data to save you time. Create spreadsheets with ease from templates or on your own and perform calculations with modern formulas.

Work better together
Share your workbook with others and always work on the latest version for real-time collaboration to help get work done faster. With Office 365, work within an Excel file from mobile, desktop, and web.

Learn more about Office 365
Office 365 is a cloud-based subscription service that brings together premium versions of Word, Excel, PowerPoint, Outlook and OneDrive, with the best tools for the way people work today. Please visit: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2015120 for information on Licensing Terms.

Unlock the full Microsoft Office experience with a qualifying Office 365 subscription for your phone, tablet, PC, and Mac. 

Office 365 annual subscriptions purchased from the app will be charged to your App Store account and will automatically renew within 24 hours prior to the end of the current subscription period unless auto-renewal is disabled beforehand. You can manage your subscriptions in your App Store account settings. 

This app is provided by either Microsoft or a third-party app publisher and is subject to a separate privacy statement and terms and conditions. Data provided through the use of this store and this app may be accessible to Microsoft or the third-party app publisher, as applicable, and transferred to, stored, and processed in the United States or any other country where Microsoft or the app publisher and their affiliates or service providers maintain facilities.

Please refer to the Microsoft Software License Terms for Microsoft Office. See “License Agreement” link under Information. By installing the app, you agree to these terms and conditions.

Release Notes

2/10/2019 | Version : 16.21.1 | Size : 782.4 MB
• Bug fixes

Rankings

Overall :
#7 : Top Free Mac Applications


Screenshots Mac OSX :

Screenshots Mac OSX Screenshots Mac OSX Screenshots Mac OSX Screenshots Mac OSX Screenshots Mac OSX

Category

Business , Productivity


Supported Devices : Mac OS


From this dev.

Photosynth
Photosynth

Price : Free
Platform : iPhone/iPad
By Microsoft Corporation
Microsoft Lync 2010 for iPhone
Microsoft Lync 2010 for iPhone

Price : Free
Platform : iPhone/iPad
By Microsoft Corporation
Socl
Socl

Price : Free
Platform : iPhone/iPad
By Microsoft Corporation
Wordament Snap Attack
Wordament Snap Attack

Price : Free
Platform : iPhone/iPad
By Microsoft Corporation
Dynamics CRM for phones express
Dynamics CRM for phones express

Price : Free
Platform : iPhone/iPad
By Microsoft Corporation

To Discover

Burger - Big Fernand Edition
Burger - Big Fernand Edition

Price : Free

Lost Words
Lost Words

Price : Free

YAR
YAR

Price : Free

Bubble Blast Rescue 2
Bubble Blast Rescue 2

Price : Free

Tangram Chronicles
Tangram Chronicles

Price : Free



iPhone and iPad Apps

iPhone and iPad Games

Mac OS X Apps

Mac OS X Games

Back To Top

   Follow @FormidApps